Лучшие франшизы мебели

Лучшие франшизы мебели

Алексей Ермолаев
·30 марта, 2023

Если вы хотите начать свое собственное дело в области мебельной продукции, то лучшим решением может быть приобретение франшизы мебельного бренда. В этой статье, мы рассмотрим 40 лучших франшиз, связанных со мебелью, которые имеют различный уровень инвестиций, удовлетворяя различным бюджетам.

В этой статье вы узнаете:

Рынок мебели в России в целом показывает положительную тенденцию роста объемов продаж и производства. Это связано с рядом факторов, включая повышенный интерес потребителей к обустройству своих квартир в связи с пандемией и уходом крупных импортеров мебели с российского рынка.

Однако, к концу 2022 года произошло падение продаж мебели, вызванное проблемами с логистикой и вынужденным отказом от импортных комплектующих, что повлечет за собой рост себестоимости продукции. Это может привести к снижению платежеспособности населения и затруднить ситуацию для предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности.

Открытие мебельного бизнеса требует значительных стартовых вложений, особенно в случае производства мебели. При этом, необходимо учитывать факторы риска и неопределенности, связанные с экономической ситуацией в стране. В целом, рынок мебели в России остается перспективным, но требует осторожного подхода и адаптации к новым условиям.

Как открыть мебельный бизнес

Как открыть мебельный бизнес

Открытие мебельного магазина является достаточно сложной задачей, требующей серьезных вложений и усилий. Однако, производство и продажа мебели – это ниша рынка, которая всегда будет пользоваться популярностью. Если вы решили заняться этим бизнесом, вам нужно определиться с начальными вложениями и выбрать формат бизнеса.

Варианты открытия мебельного бизнеса:

  • Частная точка. Вложения от 500 000 рублей позволят открыть частную точку, сотрудничающую с деревообрабатывающими цехами. Вы будете заниматься перепродажей и сборкой изделий на заказ.
  • Небольшой деревообрабатывающий цех. Затраты от 1,5 млн рублей позволят запустить небольшой деревообрабатывающий цех. Вы все еще будете заказывать сложные комплектующие у сторонних поставщиков, но основную часть работы сможете выполнить сами.
  • Полноценное производство мебели для продажи ретейлерам. Вложения от 3 млн рублей необходимы для открытия полноценного производства мебели для продажи ретейлерам.
  • Собственный мебельный салон. От 4-4,5 млн рублей начинаются инвестиции в собственный мебельный салон.

Одним из наиболее перспективных направлений на мебельном рынке является производство кухонных гарнитуров. Около 22% отрасли приходится на готовые кухонные гарнитуры и кухни на заказ. При открытии мебельного бизнеса в этом направлении стоит ориентироваться на потребности местного рынка и материалы эконом-класса, что будет выгоднее в условиях маленького города с низкой медианной зарплатой. Также важно учитывать, что готовые гарнитуры часто нуждаются в подгонке к фактическим размерам кухни, поэтому вам потребуется мини-цех и небольшой штат столяров.

Открытие мебельного салона по франшизе может быть выгодным решением для предпринимателя, желающего начать свой бизнес, но не готового к риску и сложностям, связанным с запуском мебельного бизнеса с нуля. Одним из основных преимуществ франшизы является возможность использовать уже отработанные бизнес-процессы, что существенно упрощает запуск и управление магазином.

Кроме того, франчайзеры обычно предоставляют своим франчайзи полное сопровождение в открытии и развитии бизнеса, что включает в себя обучение персонала, маркетинговую поддержку и доступ к проверенным поставщикам и продуктам.

В случае мебельного бизнеса, франшиза также может снизить себестоимость товара благодаря налаженным поставкам комплектующих, что может быть трудно достичь для небольшого мебельного магазина, запущенного с нуля.

При выборе франшизы важно оценить успешность компании в развитии франчайзингового направления и насколько она готова поддерживать и обучать своих франчайзи. Рекомендуется провести тщательное исследование рынка и изучить отзывы других франчайзи компании, прежде чем принимать решение о покупке франшизы.

Таким образом, открытие мебельного салона по франшизе может быть выгодным решением для предпринимателя, который хочет избежать многих сложностей, связанных с запуском мебельного бизнеса с нуля, и получить доступ к отработанным бизнес-процессам, проверенным поставщикам и продуктам, а также полному сопровождению в открытии и развитии бизнеса.

ТОП-40 мебельных франшиз России

Помимо мебельных франшиз рекомендуем вам также обратить внимание на другие наши рейтинги:

ТОП-40 мебельных франшиз России

БрендМинимальные инвестицииОписаниеРазмер сети
Аскона 750 000 ₽Товары для комфортного и здорового сна841
Мария 2 000 000 ₽Кухонная студия294
Hilding Anders 400 000 ₽Концерн по производству и продаже матрасов и товаров для сна242
ВАРДЕК 150 000 ₽Кухни150
Fissman 1 500 000 ₽Сеть магазинов по продаже дизайнерской посуды и предметов домашнего обихода150
Mr.Doors 2 000 000 ₽Корпусная и встроенная мебель на заказ135
Мебель Братьев Баженовых 1 250 000 ₽Производство мебели132
Столплит 300 000 ₽Производство мебели120
Еврочехол 1 500 000 ₽Розничный магазин чехлов для мебели из Италии110
FRENDOM 700 000 ₽Диваны для городских квартир98
Первый Гипермаркет Мебели 800 000 ₽Сеть магазинов мебели91
Кухни Рими 1 500 000 ₽Салоны кухонных гарнитуров90
ОГОГО Обстановочка! 2 000 000 ₽Сеть магазинов мебели и товаров для интерьера87
Perrino 2 000 000 ₽Производство товаров для сна80
ФЕЛИКС 900 000 ₽Продажа офисной, домашней и гостиничной мебели71
Palermo 120 000 ₽Федеральная сеть бескаркасной мебели и текстиля для дома71
Ангажемент 900 000 ₽Производитель высококачественной мебели в России60
COTE TABLE 350 000 ₽Посуда, мебель и декор для дома50
Marka 1 500 000 ₽Мебельная фабрика46
INFINITI 600 000 ₽Федеральная сеть салонов по продаже корпусной и мягкой мебели43
Первая Мебельная 1 000 000 ₽Производство мебели42
COZY HOME 1 800 000 ₽Магазин товаров для дома42
tamm’antimebel® 50 000 ₽Эксклюзивная бескаркасная мебель40
Sonberry 200 000 ₽Товары для сна37
VERNO 300 000 ₽Фабрика мебели36
КухниЭкспресс 2 400 000 ₽Кухонный салон36
BOGACHO 500 000 ₽Сеть интерьерных бутиков25
Strong 970 000 ₽Производитель товаров для сна25
ARMOS 1 600 000 ₽Сеть салонов товаров для сна и мебели20
Sucre Royal 1 500 000 ₽Мебель, текстиль, посуда20
Dreamline 500 000 ₽Производитель матрасов, товаров для сна и мебели из массива17
PRODVERI 1 000 000 ₽Федеральная сеть магазинов дверей и комплектующих13
Урбаника® 2 000 000 ₽Дизайнерские товары для дома, предметов интерьера и декора9
FIRST 450 000 ₽Производство мебели из металла8
Первый Мебельный 18 000 000 ₽Мебельный магазин, товары для дома8
Zetta 2 500 000 ₽Производство кухонь6
Академия Сна (Sleeping Academy) 550 000 ₽Продукция и технологии для здорового и правильного сна5
Биван 170 900 ₽Производство надувных диванов3
Экспресс офис 450 000 ₽Интернет-магазин офисной мебели3
Надежда 450 000 ₽Сеть фирменных магазинов металлической мебели и мебели на металлокаркасе3

Согласно ТОП-40 франшиз мебели в России, наиболее популярными категориями продуктов являются мебель для сна, кухонные гарнитуры и производство мебели. Это может быть связано с тем, что данные категории продуктов являются базовыми и необходимыми для любого дома или квартиры. Многие мебельные франшизы также попали в топ-15 франшиз розничной торговли.

В то же время, большинство франшиз в данной отрасли имеют небольшую размерность сети, что может говорить о некоторой сложности в организации сетевого бизнеса в данной сфере. Инвестиции, требуемые для открытия франшиз, варьируются от 50 000 до 2 400 000 рублей, однако, как правило, наиболее популярные франшизы требуют инвестиций от 500 000 до 2 000 000 рублей.

Тем не менее, дорогие франшизы часто предоставляют более развитую сеть и более широкий спектр продукции, что может повышать их привлекательность для потенциальных инвесторов. Некоторые франшизы специализируются на конкретной продукции, такой как матрасы, кухонные гарнитуры, дизайнерская посуда и текстиль, что позволяет им сосредоточиться на определенном сегменте рынка и обеспечить более высокую конкурентоспособность.

Несмотря на то, что большинство франшиз в данной отрасли имеют небольшую размерность сети, некоторые из них уже имеют федеральное присутствие, что может свидетельствовать о высокой степени успешности их бизнес-моделей.

В целом, рынок мебели в России представляет широкие возможности для развития франчайзинговых бизнесов в данной сфере. Потенциальные инвесторы должны быть готовы к тому, что в данной отрасли существуют как многообещающие возможности, так и высокие риски.

Об авторе

Алексей Ермолаев

Алексей Ермолаев – Эксперт в области франчайзинга с богатым опытом работы в этой сфере. Окончил Московский Финансовый институт в 1996 году, а затем продолжил свое образование в Канаде, где в 2007 году получил степень MBA в University of Alberta.

С 2010 года работает бизнес-консультантом и кризисным управляющим. Особое внимание Алексей уделяет развитию и управлению франчайзингом, в том числе работая с франчайзи компаний различного масштаба.

Профиль VK: Алексей Ермолаев